6 ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты по московскому времени на станции Користовка Одесской железной дороги (Кировоградская область) произошло крушение пассажирских поездов № 635 Кривой Рог — Киев под управлением машиниста Галущенко и помощника машиниста Шишко (локомотивное депо имени Тараса Шевченко) и № 38 Киев — Донецк под управлением машиниста Лазаренко и помощника машиниста Шастуна (локомотивное депо имени Тараса Шевченко) с тяжёлыми последствиями.
По официальной версии, машинист Галущенко (поезд № 635) передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишко и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснув на посту. Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час, а затем потерял бдительность.
Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов дежурного по станции по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и столкновение с встречным поездом № 38, следовавшим по второму пути станции без остановки.
В результате крушения до степени исключения из инвентаря повреждены локомотивы обоих поездов: электровозы ЧС4 №№ 005 и 071, разбиты несколько пассажирских вагонов. Погибло 44 человека, ранено 100 человек, из них 27 тяжело.